[Comm] Скрипты для eeePC

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Окт 2 22:42:32 MSD 2008

При установке дистрибутива я столкнулся с рядом проблем, результаты
решения которых можно увидеть здесь:
http://git.altlinux.org/people/solo/public/

1 Я столкнулся с непонятными трудностями, по созданию инсталляционной
флешки. С пакетом mkbootflash мне как=то подружиться не получилось, по
этому пришлось сделать несложный скрипт, который создаёт флешку из iso
образа. Сктрипт обкатывался на бетах десктопа 4.1. Будьте осторожны
скрипт без предупреждения удаляет информацию из первого раздела флешки.
http://git.altlinux.org/people/solo/public/?p=eeepc-iso2flash.git;a=summary

2 Для корректной остановки системы требуется принудительная выгрузка
драйверов звуковой карты.
http://git.altlinux.org/people/solo/public/?p=eeepc-halt.git;a=summary

3 Для продления ресурса ssd диска требуется дополнительная настройка
fstab. В опции всех дисков добавляется параметр noatime, все временные
директории переключаются на ram-диск.
http://git.altlinux.org/people/solo/public/?p=eeepc-setup-fstab.git;a=summary

4 Для поддержки клавиш специальных функций требуется модуль поддержки
acpi и скрипты обработки событий.
Модуль поддержки  acpi взят из исходников debiana. Скрипт
install-module.sh поможет откомпилировать этот модуль и установить в
системе.
 Правила обработки событий генерируются автоматически скриптом
install-scripts.sh из файла 900.tab. В этом файле указаны индитификатор
события; скрипт, обслуживающий это событие; и название правила. Файл
создан применительно к модели eeePC-900, для остальных моделей может
потребоваться корректировка этого файла.
Не решённые проблемы:
- не удалось подружиться с klaptop
- не удалось подружиться с hald-addon-acpi
- не настроен suspend в память и на диск.

5 Для wifi я использовал модуль kernel-modules-madwifi-dfs-
WIFIMODULE="$(rpm -qa | grep madwifi | rev | cut -d - -f 3- | rev)"
apt-get -y remove "$WIFIMODULE"
apt-get -y install "kernel-modules-madwifi-dfs-$(uname -r | cut -d - -f
2-3)"

Огромное СПАСИБО Алексею Авдееву, временно приютившему эти скрипты и
оказавшему всестороннюю поддержку.