[Comm] wwwoffle и сеть

Agat Arnet =?iso-8859-1?q?agatarnet_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Окт 2 16:38:48 MSD 2008

Завелося у меня в дополнеие к стационарному десктопу ноутбук. Так как
давно и успешно использую wwwoffle решил я его использовать через сеть и
для ноута. Так раньше с сетями дела не имел полистал инет обжал кабель
соединил. В винде на ноуте прописал айпи и все вроде работает пинги
ходят альтератор через сеть ткрывается. А вот этот самый wwwoffle фиг.
Ни прописывание в качестве прокси ни просто заход на ip:десктопа:8080
эффекта не дают. Вот и возник вопрос что делать, проверить, прочитать.
Дополнительную информацию смогу дать только звтра когда доберусь до
десктопа.