[Comm] Ошибка 15062 - NOTABUG?

Александр Леутин =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Окт 1 13:10:20 MSD 2008

Владимир Гусев пишет:
> С мая (когда я впервые столкнулся с этим после очередного обновления
> 4.1) эта проблемка уже порядком надоела.. Ее не было бы заметно, если
> бы я пользовался только десктопом, однако на ноуте с Numlock немного не
> так..
Поддерживаю, такое поведение автоповтора раздражает.
Правда, я пользуюсь CapsLock для переключения раскладки, достаточно 2
раза переключить раскладку и автоповтор начинает работать.
Сегодня хотел сделать костыль: взял из убунту файл xsendkeycode (там он
есть в пакете lineakd, у нас нету).
Запускаю:
./xsendkeycode 66 1 # сэмулировали нажатие клавиши CapsLock
./xsendkeycode 66 0 # сэмулировали отпускание клавиши CapsLock

Раскладка меняется. Однако если в .xsession.d/keys положить смену
раскладки 2 раза, то автоповтор по-прежнему не работает!
Два вопроса:
1) что я делаю не так?
2) как включить автоматический автоповтор?

--
Александр Леутин | Registered Linux user #295797
Жизнь -- смертельно интересная штука!