[Comm] своп

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вс Ноя 30 14:12:27 MSK 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> Подключать непосредственно перед засыпанием. Не знаю, умеют ли ваши
> обвязки такого.

Мои обвязки в смысле "мозги"? Да, тут затык - мозгов немного :-)
Но в скрипт halt раз вставил кой-чего в нужное место, когда настраивал еще
EeePC 900 с AlD 4.0.

А как Вы думаете, может эффективнее:

vm.swappiness = 10
vm.vfs_cache_pressure = 1000

Утверждают, что:
в непиковых нагрузках (а это, как правило, более 90 % времени работы)
обращений к свапу не будет..