[Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)

Вс Ноя 30 12:54:10 MSK 2008

Денис Корявов пишет:
> Итак, вопросы:
>
> *1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на
> рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?*
> Варианты ответов:
> а) Раз в несколько дней/неделю.
> б) Раз в месяц.
> в) Раз в квартал или полугодие.
> г) Раз в год или реже.

(г)
А вообще этот вопрос надо разбить на несколько.
Обои я могу и каждый день менять (если их вообще ставлю - чаше всего у
меня фон залит дефолтным серо-синим цветом).
Тему окон последний раз менял лет 8 назад.
Тему GTK последний раз менял после замены технологии монитора (CRT->LCD)
Иконки менял когда Tango появилось в Сизифе.

> *2. Является ли единая тема оформления интерфейса важным аргументом для вас
> при выборе дистрибутива*(прочие условия равны)?
> Варианты ответов:
> а) Очень важно.
> б) Скорее важно, чем не важно.
> в) Скорее неважно, чем важно.
> г) Не важно.

(г)

> *3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным аргументом для
> вас при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?*
> Варианты ответов:
> а) Очень важно.
> б) Скорее важно, чем не важно.
> в) Скорее неважно, чем важно.
> г) Не важно.

(г)

> *4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами в
> данный момент?*
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.

Иконки - Tango.
Тема - похаченная CleanIce (сделана чуть светлее, изменена подсветка
активного элемента).
Пользователям нравится Clearlooks

> *5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей (для
> любой ОС).*
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.

Из дефолтных GTK - Clearlooks

> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?*
> Ответ свободный.
> Например: природа; автомобиль; космос; (полу)голая женщина(мужчина); не
> использую обои. и.т.д

Фон залитый цветом 76848f
Обои ИМХО не важны вообще - если человек работает то обои закрыты окнами.

> *7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr, эффекты KDE,
> XFCE)?*
> Варианты ответов:
> а) Да.
> б) Нет.
> в) Нет, но хочу. ([в случае, если мешают непреодолимые причины. Например,
> нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов компьютера]).
> г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.

(б)
Нет и не собираюсь.

> *8. Какой ваш любимый цвет?*
> Ответ свободный.

В интерфейсе - серый.

> *9. Сколько вам лет?*
> Ответ свободный.

31

> *10. Каково ваше семейное положение?*
> Ответ свободный. (Напр.:холост; женат; иждивенец).

холост

> *11. Какова ваша профессия? *
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.

CISO

> *12. Вы: (женщина или мужчина).*
> Варианты ответов:
> а) М