[Comm] Билайн USB модем

Occisor =?iso-8859-1?q?brutalfreak_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 30 05:34:33 MSK 2008

Victor пишет:
> Значок & означает "запустить в фоне". Скрипт не ждет завершения программы.
> Поминутно ее запускать не надо. Насколько я понял, она сама внутри себя
> поминутно посылает нужную команду.

Попробовал скомпилировать второй вариант программы (где она сама
посылает сигнал через 59 секунд), опять немного помучился, не хотела
компилироваться, изменил в ней пару строк, которые советуют на форуме
(по части того, что модем намертво выключается иногда). Но в итоге через
минуты 2 модем мигает красным, т.е. программа не работоспособна. Можете
показать код программы в виде как его пользуете вы?.