[Comm] Драйверы жесткого диска при загрузке ОС

Сб Ноя 29 14:30:27 MSK 2008

> Что не то ?

с новым initrd.img такая же песня.. я добавил лишь piix, почему-то не
стал добавлять ata_piix, хотя именно он грузился в неродном компе.. И
вот мня терзают сомнения, а *piix ли ищется в момент загрузки ОС на
родном компе.. Ведь это же ide, не scsi.. Я делал и второй initrd.img,
куда добавил ide-scsi - то же самое..

> Я же рассказал рецепт лечения...

Я так и делал - создавал новый initrd.img, добавляя в него те или иные
драйверы, правда ничем не подтверждая выбор того или иного из них - не
знаю я.. Судить могу лишь по выводу lsmod на неродном... теперь уже
долго не смогу пробовать дальше - дома нет сейчас обычного компа, к
которому мог бы подцепить hdd ноута..

Владимир Гусев