[Comm] обновления

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 29 09:39:01 MSK 2008

Ivan Petrov пишет:

> Спасибо, уже обновил.
>
> Почему-то после настройки wi-fi в  etcnet приходится
> вставлять rc.local со строчкой service network restart
> иначе модуль как бы "уснувший" - сеть не ищет.
> Why?
>
> Network-Manager боюсь трогать - т.к. etcnet работает.

Вешайте баги в багзиллу.

У меня наоборот - etcnet как-то плохо работает с WiFi.

И когда я с ноутбуком работаю в трех разных WiFi-сетях регулярно и с
GPRS-модемом, то удобнее пользоваться NetworkManager. С ним все-таки
удобнее подключаться-отключаться от сетей.

--
Денис