[Comm] микрофон

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Пт Ноя 28 22:22:15 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> У меня аналогичная ситуация, писал об этом в hardvare@, ответа так и не нашёл.

http://passshok.blogspot.com/2008/11/ubuntu-804-hardy-asus-eeepc-1000h.html

После установки не заработала ни проводная, ни беспроводная сеть. Не
работал встроенный стерео микрофон не передней панели. После выхода из
ждущего режима (сброс в RAM), подсветка экрана включалась на полную
яркость и не поддавалась регулировке до перезапуска системы. Не работала
встроенная web-камера. Возможно были еще глюки, о которых я уже не помню.
После двух с половиной месяцев использования в таком режиме мне это
надоело и я решил настроить систему, чтобы все оборудование работало как
положено. Поискав в интернете я нашел решение своей проблемы.
По адресу http://array.org/ubuntu/ находится репозиторий debian со
специально заточенным ядром и модулями под оборудование eeepc.Выражаю
величайшую благодарность человеку, который сделал это! Без него тянулось
бы все это еще года два, пока не включили бы все патчи для eeepc в
оффициальное ядро.

Вывод: слезно просить какой-нибудь патчик на ядро.

Я так понял, что ядро от Lakostis на 901 - 1000 уже не прокатит?

И.П.