[Comm] СПО в ВУЗах

Aleksander Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Ноя 28 21:59:18 MSK 2008

On Fri, 28 Nov 2008 08:31:10 +0200, Ivan Khakhaev wrote:

> Вам тоже спасибо, картина начинает прорисовываться...

Донецкий национальный технический университет (Донецк, Украина).
Есть опыт использования как десктоп так и серверных решений
для некоторых инженерно-технических специальностей (химики-технологи,
экологи)