[Comm] uuid :(

Пт Ноя 28 17:40:19 MSK 2008

Anton Farygin пишет:

> Нет, не является.
>
> Причина этому - драйвера SATA/IDE контроллера.
>
> Например, ata_piix или piix.
>
> нужно разобраться, какой именно драйвер нужен и воткнуть его в initrd.

на будущее, что бы меньше возникало подобных вопросов:

алгоритм работы mkinitrd примерно следующий:
- найти все дисковые подсистемы на машине
- найти все контроллеры дисковых подсистем
- найти все драйвера для этих самых подсистем
- добавить драйвера в initrd

Т.е. - сейчас всегда будет так - если взять любой жёсткий диск с
установленным linux'ом и переставить его в другой компьютер (желательно
с другим чипсетом), то с большой вероятностью проблема повторится.

Если влом определять какой именно драйвер нужно, то (опять же -
теоретически) можно добавить все существующие драйвера в initrd.

Список драйверов:
rpm -ql kernel-image-std-def|egrep "/ide|/ata"