[Comm] Citrix под Linux

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 28 14:14:11 MSK 2008

В сообщении от Пятница 28 ноября 2008 Костарев Алексей написал(a):
> Кто может проконсультировать по следующему вопросу!

> Какую лицензионную политику проводит Citrix?

Нужно скачать клиент и почитать EULA. Но вроде бы он распространяется
бесплатно.

> Насколько я  вижу клиент Citrix  для  Linux  есть. Есть ли он  для ALT?

Это к специалистам по опакечиванию :)

> Насколько будет поддерживаться функциональность (удаленный
> терминал/печать)? Системные требования.

У меня работал и в режиме полного десктопа, и в режиме "одного окна". С
печатью вроде бы были проблемы. То есть, напечатать на локальный принтер
может и не получиться. Но, в крайнем случае, можно подцепить локальные
принтеры к терминал-серверу по сети через cups и печатать на нужный.

> Есть ли у кого опыт работы в такой конфигурации.

Я настраивал знакомому в офисе для работы из дома. Но у него дома винда
тоже. Тем не менее, тестировал я это от себя из-под генты. Печать не
пробовал, как уже и писал.

Бушмелев Юрий