[Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Ноя 28 13:59:34 MSK 2008

> Итак, вопросы:
>
> *1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на
> рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?*
> Варианты ответов:
Х  г) Раз в год или реже.
Кроме обоев. Интервал смены обоев - 5 минут.

> *2. Является ли единая тема оформления интерфейса важным аргументом для
> вас
> при выборе дистрибутива*(прочие условия равны)?
> Варианты ответов:
Х б) Скорее важно, чем не важно.

> *3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным аргументом для
> вас при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?*
> Варианты ответов:
Х б) Скорее важно, чем не важно.

> *4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами в
> данный момент?*
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.
Keramik-TangoKDE-QtCurve

> *5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей (для
> любой ОС).*
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.
Та что сам использую :-)

> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?*
> Ответ свободный.
4 рабочих стола. На каждом тематическое слайд-шоу. Интервал смены - 5 минут.
Стол 1 - "Динозавры Рока"
Стол 2 - "Архитектура"
Стол 3 - "Космос+фантастика"
Стол 4 - "Linux"

> *7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr, эффекты
> KDE,
> XFCE)?*
> Варианты ответов:
> а) Да.
> б) Нет.
> в) Нет, но хочу. ([в случае, если мешают непреодолимые причины. Например,
> нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов компьютера]).
> г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.

Сейчас тестирую compiz. Пока не решил. Но вероятность использования
высока. Нужно изучить все мульки, полезные оставить, ненужные исключить.

> *8. Какой ваш любимый цвет?*
> Ответ свободный.
Сине-серый.

> *9. Сколько вам лет?*
> Ответ свободный.
47

> *10. Каково ваше семейное положение?*
> Ответ свободный. (Напр.:холост; женат; иждивенец).
Женат.

> *11. Какова ваша профессия? *
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.
Админ. Высшее техническое.

> *12. Вы: (женщина или мужчина).*
> Варианты ответов:
Х а) М
---------------------
P.S. "Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать"
"Пройдемте в закрома" http://photofile.ru/users/sp_archer/95254320/
P.S.P.S. Окромя меня комп еще используют жена и дочка.
У жены все настройки дефолтные еще с 4.0
У дочки свои предпочтения. В частности любимый цвет - розовый. И compiz
она использует.
--
Best regards,
ArCher