[Comm] KDE 4

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Пт Ноя 28 13:26:13 MSK 2008

+
> почта,
kmail
> копит,
нет надобности, не знаю
> кофис,
мне ненужен
+
> музыка кодеки , видео
+++
> всё должно работать, просто
> непривычно, я правильно понял?
перешел и обратно не хочется

Самое большое неудобство это сервер печати. Там нет настроек для раздельной
печати четных-нечетных страниц. А  остальном, ... к хорошему быстро
привыкаешь.