[Comm] KDE 4

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Ноя 28 13:11:56 MSK 2008

On Friday 28 November 2008 12:02:24 Шишков Евгений wrote:

> Вот она сила привычки... Вот виндузятников и ломает... :)
Джентльмены, а конструктивно? Допустим, поставлю я себе минимал
или Десктоп, установлю кеды 4, те. русификация, почта, копит,
кофис ,ОО3, музыка кодеки , видео всё должно работать, просто
непривычно, я правильно понял?

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220