[Comm] СПО в ВУЗах

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Чт Ноя 27 19:02:27 MSK 2008

IK> Спасибо!  Надо не то чтобы очень, просто есть мысль о том, что неплохо
IK> бы представлять картину в общем по вузам.

Тюменский Госуниверситет: используются сервера под Linux и FreeBSD
Тюменская архитектурно-строительная академия: сервера на Linux
Десктопных внедрений пока нет, вроде как.

Про остальные вузы не знаю.

--
Сегодня отложил напильник и взял специально обученную кувалду.
		-- alb in hardware@