[Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)

Чт Ноя 27 15:25:25 MSK 2008

Вечер добрый!

27 ноября 2008 г. 15:47 Денис Корявов написал:
> Итак, вопросы:
> 1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на рабочем
> столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?
> Варианты ответов:
> а) Раз в несколько дней/неделю.
> б) Раз в месяц.
> в) Раз в квартал или полугодие.
> г) Раз в год или реже.

Меняю один раз, сразу после установки, потом не меняю. Так что видимо ответ "г".

> 2. Является ли единая тема оформления интерфейса важным аргументом для вас
> при выборе дистрибутива(прочие условия равны)?
> Варианты ответов:
> а) Очень важно.
> б) Скорее важно, чем не важно.
> в) Скорее неважно, чем важно.
> г) Не важно.

в) Скорее неважно, чем важно.

> 3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным аргументом для вас
> при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?
> Варианты ответов:
> а) Очень важно.
> б) Скорее важно, чем не важно.
> в) Скорее неважно, чем важно.
> г) Не важно.

г) Не важно.

> 4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами в
> данный момент?
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.

Декорации окон: KDE2
Заставка по умолчанию из ALD4.1
Значки не менял: Tango KDE
Стиль: Пластик
Хранитель экрана: часы
Цвета: KDE по умолчанию (оттенки синего, голубого и серого, на панели
градиент убрал)
Шрифт интерфейса: Arial 11 (на ноуте оставил в настройкак стандартный
Sans, какой конкретно -- не знаю)

> 5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей (для
> любой ОС).
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.

Ту, которую использую в данный момент (см. выше).

> 6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?
> Ответ свободный.
> Например: природа; автомобиль; космос; (полу)голая женщина(мужчина); не
> использую обои. и.т.д

Таблица менделеева на чёрном фоне (известная картинка). На ноуте не
менял картинку, что шла с ALD4.1.

> 7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr, эффекты KDE,
> XFCE)?
> Варианты ответов:
> а) Да.
> б) Нет.
> в) Нет, но хочу. ([в случае, если мешают непреодолимые причины. Например,
> нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов компьютера]).
> г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.

Нет, не использую за ненадобностью.

> 8. Какой ваш любимый цвет?
> Ответ свободный.

Светло-синий -- голубой, в этом диапазоне.

> 9. Сколько вам лет?
> Ответ свободный.

32

> 10. Каково ваше семейное положение?
> Ответ свободный. (Напр.:холост; женат; иждивенец).

Женат, есть сын 4 года.

> 11. Какова ваша профессия?
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.

Образование высшее, кандидат химических наук, старший научный
сортудник Института неорганиической химии СО РАН.

М :)

--
Всего доброго,

Денис.