[Comm] Дайджест списка рассылки community; том 40, выпуск 211

Денис Корявов =?iso-8859-1?q?dkoryavov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Ноя 27 13:44:41 MSK 2008

Опрос буду проводить в течении месяца либо пока не набиру 1000 результатов
(что раньше будет).
Потом, в течении января размещу на http://myaltlinux.blogspot.com

--
WBR, Denis Koryavov.