[Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 27 13:38:55 MSK 2008

27 ноября 2008 г. 12:47 пользователь Денис Корявов
<dkoryavov на yandex.ru> написал:
> 1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на рабочем
> столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?
в) Раз в квартал или полугодие.

> 2. Является ли единая тема оформления интерфейса важным аргументом для вас
> при выборе дистрибутива(прочие условия равны)?
в) Скорее неважно, чем важно.

> 3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным аргументом для вас
> при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?
б) Скорее важно, чем не важно.

> 4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами в
> данный момент?
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.
Иконки от KDE4 - Oxygen, хотя чаще использую Crystal. Цвета светлые, в
голубой гамме. Виджеты: Klearlooks в KDE/Qt3, Clearlooks - Qt4,
Cleanlook (вроде так называется не помню точно) - GTK.

> 5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей (для
> любой ОС).
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.
Такого просто нет. Все очень индивидуально. Главное, чтобы не
понадергано из разных мест криво сделанные виджеты/иконки, не
подходящие друг к другу. Иконки чаще всего не всех размеров бывают или
не все, поэтому некоторые либо размазываются, или из других тем
беруться и т. п. А так, иконки Crystal неплохо нарисованы. В Windows
Vista тоже неплохо получилось.

> 6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?
> Ответ свободный.
> Например: природа; автомобиль; космос; (полу)голая женщина(мужчина); не
> использую обои. и.т.д
Одни из стандартной поставки KDE с логотипом KDE. Можно сказать абстрактные.

> 7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr, эффекты KDE,
> XFCE)?
> Варианты ответов:
в) Нет, но хочу. ([в случае, если мешают непреодолимые причины.
Например, нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов
компьютера]).

> 8. Какой ваш любимый цвет?
> Ответ свободный.
Затрудняюсь ответить.

> 9. Сколько вам лет?
> Ответ свободный.
24

> 10. Каково ваше семейное положение?
> Ответ свободный. (Напр.:холост; женат; иждивенец).
Холост

> 11. Какова ваша профессия?
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.
Высшее, программист.

> 12. Вы: (женщина или мужчина).
> Варианты ответов:
а) М