[Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)

Денис Ягофаров =?iso-8859-1?q?denyago_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Ноя 27 13:09:18 MSK 2008

Денис Корявов пишет:
> /1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на
> рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?/
 Раз в год или реже.

> /2. Является ли *единая тема * оформления интерфейса важным аргументом
> для вас при выборе дистрибутива/(прочие условия равны)?
Скорее важно, чем не важно.

> /3. Является ли *качество темы * оформления интерфейса важным
> аргументом для вас при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?/
Скорее важно, чем не важно.

> /4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами
> в данный момент?/
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.
Tango, вернее то, что шло по умолчанию в ALD 4.1

> /5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей
> (для любой ОС)./
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.
Tango - привычно (и не только под nix*)
про оформление окон и интерфейса - не знаю, мне близко Plastic-like

> /6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?/
природа

> /7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr,
> эффекты KDE, XFCE)?/
Нет, но хочу. (не хватает ресурсов компьютера, не всегда удобно и
совместимо с привычными комбинациями клавиш - адаптировать лень =) ).

> /8. Какой ваш любимый цвет?/
синий/зелёный

> /9. Сколько вам лет?/
22

> /10. Каково ваше семейное положение?/
холост

> /11. Какова ваша профессия? /
системный администратор/разработчик прикладного ПО

> /12. Вы: (женщина или мужчина)./
в паспорте написано М =)

ПС: Хотелось бы уточнить адрес, где предполагается разместить результаты
(в случае, если после и размещения, письмо будет долго идти в рассылку ;) ).