[Comm] Наиболее беспроблемные принтеры в ALTLinux, настройка принтеров HP-1020 (USB), Canon LBP-2900 (USB), Canon MF3110 (USB)

Andrey Chichak =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_s-plus=2Ein?=
Чт Ноя 27 11:56:30 MSK 2008

Костарев Алексей wrote:

> В 4.1 понятно, а что делать школам, где этих принтеров пруд пруди.
> Может стоит пересобрать и выставить в updates для школьных дистрибутивов?

я вешал в багзилу заявку на перенос, может добавишь для весомости -
причем и для школ и для прчих внедрений очень актуально.

Андрей Чичак.
ООО "С-Плюс", г.Томск
JID: chch на ru-pro.com
ICQ: 13154894