[Comm] Наиболее беспроблемные принтеры в ALTLinux, настройка принтеров HP-1020 (USB), Canon LBP-2900 (USB), Canon MF3110 (USB)

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Чт Ноя 27 10:09:45 MSK 2008

Andrey Chichak пишет:

> про различные HP (и usb и сетевые) - очень помогает hplip, НО ! есть
> проблема - в branch-ах он отстал очень сильно от мейнстрима, мы берем из
> сизифа, пересобираем в branch4.1 и вовсю пользуем.

В 4.1 понятно, а что делать школам, где этих принтеров пруд пруди.
Может стоит пересобрать и выставить в updates для школьных дистрибутивов?

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД