[Comm] СПО в ВУЗах

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 26 22:50:54 MSK 2008

В сообщении от Среда 26 ноября 2008 Ivan Khakhaev написал(a):

> Спасибо, еще никто не давал, но..
> .. неужели так мало?

У нас (Ульяновск) в УлГУ и УлГТУ СПО точно используется.. Но что именно,
насколько оно официально и поддерживается ли оно властями - сказать прямо
сейчас не могу. Если очень надо, могу подергать связи оттуда.

Пока знаю, что в УлГУ одну лабораторию знакомый перевел (и сам переехал) на
OpenSUSE, дабы в случае проверки не отвечать собственной задницей за
раздолбайство руководства. В УлГТУ еще в мое время (1999-2004) было гнездо
FreeBSD в ЦТК и на кафедрах, связанных с IT (оттуда я к СПО и
пристрастился). Периодически несистемно прорастали разные линуксы на
рабочих машинах администраторов дисплейных классов и кафедр. Самый
известный там линуксовод пользовался тогда RH 5.0, если мне память не
изменяет.

Про УлГПУ ничего не знаю.. У них там изначально разруха была в IT, ибо
кадров не было. Вряд ли что-то изменилось за это время.

Бушмелев Юрий