[Comm] Compiz. Как остановить?

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Ср Ноя 26 19:52:22 MSK 2008

> kwin --replace спасет отца русской демократии :)

В смысле после загрузки сказать "kwin --replace"  (от рута или текущего
юзера?)и компиз будет забыт пока я при логине снова не выберу тип сеанса
"компиз"?
Это подействует только на мой профиль или глобально?

--
Best regards,
ArCher