[Comm] wget, кодировки и русские имена файлов

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Ноя 25 13:36:51 MSK 2008

Sergey Kudriavtsev пишет:

> Не уверен, что совсем в тему, но когда-то озаботился приданием
> определённого вида листингу файлов, который выдаёт Apache. Содержимое
> .htaccess для директории:
>
> IndexOptions Charset=UTF-8
> IndexOptions FoldersFirst HTMLTable NameWidth=* SuppressDescription\
>  SuppressLastModified XHTML FancyIndexing
>
> Может быть поможет.
О спасибо - помогло...
Как там wget с русскими в этом случае??

Вообще-то сайт готовился для накатывания с него диска с работами победителей
Есть HTML-версия этого сайта (первая версия уже ушла в ALT для закатки
на диск)
Так что лучше качать ее
Пока правда домен для этого ресурса не выделен.

Хотя первоначально планировалось  HTML-версию  зеркалировать  в ALT
через Rsync,
 но не успели по срокам и первую версию передали архивом.

С Уважением
Директор ООО НЕВОД
Костарев А.Ф.