[Comm] wget, кодировки и русские имена файлов

Костарев Алексей =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Ноя 25 13:20:08 MSK 2008

Денис Черносов пишет:

> 25 ноября 2008 г. 13:50 пользователь Денис Черносов <denis0.ru
> <http://denis0.ru>@gmail.com <http://gmail.com>> написал:
>
>     А в этой рассылке есть люди, которые имеют отношение к
>     вышеупомянутому серверу и смогут хотя бы кодировку страниц в
>     папках поправить? Чтобы не приходилось руками utf-8 выставлять...
>     Мне кажется, что и траблы с именами файлов в тех же конфигах
>     решаются...
>     Как вариант - перевести все имена в транслит.

Кто бы подсказал как настроить apache2 для отображения в кодировке UTF8
при выводе списка директория
AddDefaultCharset UTF-8
в httpd.conf не помогает...
А с wget думаю что это проблемы wget'а
Или после настройки на UTF-8 проблема решится
А иначе как перехватывать обращение к фйалу по имени...

> Для верности, написал в их суппорт.
Да уж - ударили по всем фронтам...

С Уважением
Директор ООО НЕВОД