[Comm] сломались драйвера nVidia

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Вт Ноя 25 06:26:32 MSK 2008

On Monday 24 November 2008 22:08:20 Sergey V Turchin wrote:
> On Monday 24 November 2008, Valery Pipin wrote:
>
> [...]
>
> Я не наблюдал нигде ничего подобного при условии, что установлен
> пакет x11_autosetup
Точно! Этот пакет не стоит. А почему его нет в системе по умолчанию?
Впрочем, сейчас уже вряд ли, можно понять был ли он в системе и на каком этапе
пропал.
> и управление пакетами происходит только при
> помощи apt и только из соответствующего репозитория пакетов.
это завсегда

> Это может быть только если в каталоге /usr/lib/ лежит
> libGL.so.177.82
Не там почему то были пустые библиотеки libnvidia*null*
> Я не знаю, кто ее туда может положить, кроме nvidia-вского
> инсталлятора
давно уже не пользовался