[Comm] Монтирование общий папки в Virtualbox.

Chippo =?iso-8859-1?q?chippo1_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 24 19:17:44 MSK 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Неправильно задаете вопрос. Например, фраза "у меня не получается"
> может быть интерпретирована как "я не могу набрать команду на
> клавиатуре". Вам подходит такая интерпретация?
Я вообще там написал глупость насчет папке с рабочего стола "wwwww" так
конечно нельзя. Но все равно я незнаю что писать вместо нее? Какой ip
внутренний linux или сетевого моста? Скорее скажите мне.

P.S. Кстати вот эта
http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=75328&st=0&gopid=752853&#entry752853
проблема решилась :-)  Решение было очень простое и не требовало никаких
глубоких изучений. Всего то достаточно было набрать ip  linux. А вы не
сказали :-(  и я как дурак рисовал квадратики.