[Comm] ALD 4.1.0. Корректная установка Adobe Acrobat Reader

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 24 15:14:13 MSK 2008

2008/11/24 Андрей Черепанов <cas@>:

> Нет такого репозитория. И пока не появится партизан, которые его сделает (а
> ООО этого не может сделать по лицензионным причинам), - устанавливайте
> вручную.

Извиняюсь за оффтопик, но не совсем понимаю довод про лицензионность.
Acrobat Reader присутствует в других дистрибутивах, им лицензионность
не мешает?
В тоже время, в ALT Linux присутствуют такие вещи как MP3 и DVD
playback "из коробки".