[Comm] ALD 4.1.1 RC 11152008. Отладка WiFi на ноутбуке IBM TP R40

Вс Ноя 23 18:57:47 MSK 2008

Pavlov Konstantin пишет:

> У DLink неплохой саппорт и неплохой форум с оффлицами.
>
> Если есть какие-либо предложения и запросы, имеет смысл обращаться именно
> туда. Реализовывают, ага.

Не, нету никаких предложений и запросов. Меня устраивает, как оно
работает на другой прошивке... что там с этим будет делать D-Link -
пускай думают его маркетологи. В данном случае мне от них понадобилась
только аппаратная платформа, которая вполне качественно выполняет
возложенные задачи. Ну, что они не справились с софтом - это уже не моя
проблема, а их...

Кстати, побродив по форумам - возникает ощущение что все покупателе
G700AP первым делом её перешивают...