[Comm] KBluetooth in Desktop 4.1

Вс Ноя 23 12:02:50 MSK 2008

Sergey пишет:
> Не знаю пока, просто попробовал прицепиться к Nokia 6820 хоть как-то,
> быстро не вышло. И, вряд ли, обычный пользователь полезет дальше, чем
> я долез.

Я прицепил  Nokia 3109 к ALT Linux 4.1 branch. На уровне перекидывания
файлов туда-сюда (Send file в kbluetooth). Там белефон обнаруживается.
Но вот простым KBluemon и KBluelock - тишина. В bluetooth:/ тоже ничего.
Через BT к интернету не подключился, хотя через USB датакабель - без
вопросов.

Сегодня установлю 4.1 Desktop - проверю, как в нём работает.