[Comm] ALD 4.1.0. Inkscape bug. Yes/No?

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 21 14:36:30 MSK 2008

В сообщении от Пятница 21 ноября 2008 ALT Linux User написал(a):
> ALD 4.1.0 upgraded до даты 20 Ноя 2008
> Inkscape из репозитория
>
> При открытии инкскейпа, его окошко невозможно уменьшить по вертикали.
> Ни "берясь" за хендлеры, ни с нажатой кнопкой alt. Такое ощущение, что
> окошко открывается на максимум высоты экрана. При этом оно "залазит"
> под KDE'шную панель задач и "выковырить" его оттуда не представляется
> возможным.
>
> Не мог бы кто-нибудь подтвердить баг?

Проверил. У меня минимальный размер окна Inkscape по вертикали - 767
пикселей. При работе в разрешении 1024x768 будут проблемы.
Окно упирается в панель инструментов рисования (которая с левого боку
прилеплена). Если ее спрятать, то окно можно уменьшить до 435 пикселей. По
хорошему, должна быть возможность изменить ориентацию панели на
горизонтальную и прилепить ее сверху/снизу.. Но я сходу такой возможности
не нашел.

Бушмелев Юрий