[Comm] обновление jabberd2

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 21 14:27:42 MSK 2008

В сообщении от Пятница 21 ноября 2008 Guest007 написал(a):

> Т.е. вот так все грустно - jabberd2 просто не катит? Я всё хотел найти
> вменяемое сравнение по возможностям - удобству (настройки,
> сопровождения). Есть где посмотреть? Или аргументированое мнение - по
> каким критериям ты сделал свой выбор и почему ejabberd.

Ну почему же? jabberd2 вполне катит для небольших организаций, где основное
требование - просто обмен сообщениями и поддержка многопользовательских
конференций (muc). Но, насколько я помню, для него отсутствует jabber users
directory (jud), хотя тут я могу ошибаться..

Если надо "enterprise", то лучше ставить openfire. Это супернаворочанный
jabber-сервер с кучей разных приблуд. Написан на java.

Бушмелев Юрий