[Comm] СПО в ВУЗах

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пт Ноя 21 14:22:36 MSK 2008

РГМУ (rsmu.ru)
Система феодальная, централизованных IT-служб нет. Везде по кафедрам и отделам
винды, винды, винды.
Я работаю в отделе, который занимается раздачей интернета.
Переведены на линукс рутеры и сервер веб-приложений (почта, веб, днс).

Был проект открытия интернет-класса - кучки старья под LTSP - какое-то время
поработал, пока ко всем в дом не пришел широкополосный интернет и этот
И-класс стал всем на хрен не нужен.

Недавно институт договорился с Кроком о развитии IT-структуры, эклектронном
документообороте, электронной библиотеке, электронной проходной системе. В
честь чего заплатил туеву хучу бабла.
В результате по зданию проложена новая сеть (пока не используется), забита
стойка дорогущщим оборудованием (циски, HP серверы, блейд-серверы, дисковые
массивы) - никак не используется. Закуплено виндусов, ексченджей, ms-sql -
никак не используется. Персонала на эксплуатацию всего этого нет.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU