[Comm] Проблема с выходом в сеть

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 21 11:08:59 MSK 2008

21.11.08, Olga Sorokina<olsor2007 на yandex.ru> написал(а):
> В классе организована локальная одноранговая сеть с выходом в интернет
> по выделенной линии. Каждый компьютер имеет статический ip-адрес. На
> новом компьютере установила windows+altlinux master. Через Центр
> управления системой прописала ip-адрес.
> # route -n
> Kernel IP routing table
> Destination     Gateway         Genmask         Flags Metric Ref    Use
> Iface
> 10.52.75.224    0.0.0.0         255.255.255.224 U     0      0        0 eth0
> 0.0.0.0         10.52.75.225    0.0.0.0         UG    0      0        0 eth0

> [...]

 Я сталкивался со случаями, когда виндос при выключении вводил сетевую
карту в какой-то режим (спящий, экономный?). При этом, при загрузке
линукса сеть работала если перед этим снять питание (полностью, при
обычном выключении немного питания остаётся, в частности для wakeup on
lan).

 Как это лечить - пока сам не знаю.