[Comm] сканер - МФУ

Jurij Bogaevs'kyj =?iso-8859-1?q?jurij=2Ebogaevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 21 00:58:17 MSK 2008

Olvin написав(ла):

> Однозначно, вот только на cups ли? Тут, возможно, виноват сам hplip.

Да похоже все-таки cups, я ведь на старой версии принтер даже без hplip
установил и он прекрасно работал(только принтер конечно). Теперь же,
даже после удаления hplip принтер устанавливается, но не работает.
Задание на печать уходит, но в списке задач его вообще нет.
--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815