[Comm] [JT] Re: частота процессора (AMD)

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 20 22:22:04 MSK 2008

20.11.08, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Тогда лучше так и оставьте.

 В общем, действительно, рабтает - не трогай :)

 Разве-что когда на http://www.altlinux.org/PowerManagement ссылка
"управление частотой процессора" оживёт, тогда может что-то и изменю.

> А какая задача решалась?

 В общем, с одной стороны привлекла идея NAS, с другой стороны
относительно освободился домашний комп с выдачей рабочего лаптопа, с
третьей - в магазине лежал dlink dns 323 про который прочёл много
интересного но и ограничен он довольно да и стоит чувствительно а с
четвёртой - сравнил кучу компакт дисков с одним карманным винчестером
на 80G и понял что больше дисков не хочу.

 В результате, теперь около головы стоит тумбочка которая чуть слышно
то-ли журчит, то-ли сверчит, собственно - ночью, днём-то не слышно
вообще. Ни одного вентилятора, винчестеры на специальной посадке,
рейд1, mpd играет (пульт пока не сделал), принтер к нему-же подключен,
с его монитора можно смотреть кино (а можно и с ноута), на нём-же
думаю возиться с фотографиями.

 Примерно так.