[Comm] Wi-fi сеть

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 20 19:49:58 MSK 2008

В сообщении от Thursday 20 November 2008 13:13:06 Лебедев Артём написал(а):
> Спасибо за советы, прислушаюсь, тогда к обычной проводной просто куплю
> ещё точку доступа Wi-Fi и воткну в хаб, чтобы никому с ноутами не было
> обидно.

Ага, вот пусть тогда они на ноутах и почувствуют все "прелести"
беспроводной сетки :) Все-таки 54 Мбит - это не 100, а еще у меня мышка
беспроводная просто умирает, когда я жене очередной фильм сливаю на машину
с ноута :) И качает раза в 3-4 дольше