[Comm] СПО в ВУЗах

Denis A. Lopin =?iso-8859-1?q?denislopin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 20 08:57:05 MSK 2008

Студентов-то учить должны, но учат разработке исключительно по мелкомяхкую
продукци.

Я например учусь в филиале ГУАП - это питерский вуз аэрокосмического
приборостроения.

Нас учат писать на студио нет, причем на все вопросы о разработки под юникс,
говорят сам научишся когда языки будеш знать. Я конечно с этим где-то
согласен. Но извините архитектуры -то разные, я посмотрел разработку на QT,
и понял, что придется во многом, чють ли не переучиваться. Я конечно где-то
утрирую... В использование СПО у нас свелось к тому, что радом с вистой
поставили OpenSUSE. Пока все, ждем продолжения.

--
С уважением, Лопин Денис.
тел.: +79187770127