[Comm] Wi-fi сеть

Денис Назаров =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 20 08:55:09 MSK 2008

> Хочу посоветоваться. Планирую установить сеть Wi-Fi на один кабинет в 10
> компьютеров. Какие посоветуете сетевые карты купить и точку, чтобы не
> было проблем с ALTLinux Desktop 4.1 ? Какие точно работают ?

недавно один знакомый хотел сделать сеть на 50 машин по вайфай. Позвонил я
в представительство длинка, поболтал с одним человеком, в результате выставили
ему счет на 110 т.р. Для нормальной работы нужна не одна точка доступа и желательно
стандарт 802.11/n, то есть и клиенты тоже должны поддерживать этот стандарт.
Если хотя бы один вклинится с 802.11/b/g, то вся сеть рухнет на 54 Mbit/s.
Так что я за провода :) С ними проблем намного меньше