[Comm] csh

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 19 23:02:57 MSK 2008

Здравствуйте!

Бранч 4.1 на базе Сервера 4.0. Понадобился пользователю установить csh.
Поменял shell с помощью usermod, но при входе появляется сообщение:
"Неизвестное значение `rs' переменной colorls.", и похоже из-за этой ошибки
дальше не обрабатывается .cshrc. После source .cshrc, всё работает
нормально. На каком этапе может возникать эта ошибка? В крайнем случае, я
без colorls я вполне переживу, а, вот выполнение .cshrc необходимо.

		Владимир.