[Comm] Беда

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 19 22:48:48 MSK 2008

Здравствуйте!

Кривыми ручками с устатка сотворил себе проблему: каталог /etc отсутствует
напрочь, есть один залогиненный пользователь, рута нет, sudo тоже.
Насколько велика вероятность успешного восстановления etc с содержимым с
помощью live или rescue диска? Каким инструментом лучше воспользоваться?

В принципе, могу и переставить всё (Десктоп + Бранч 4.0), не так там всего
много ещё установлено/настроено, но есть проблема: всё стоит на нескольких
программных RAID'ах, один раздел (home) забэкапить полностью вряд ли
получится (большой объём), а потерять крайне не хотелось бы. Массивы
настраивал при установке. Вопрос, вероятно, тривиальный, но очень для меня
важный: при установке будут ли обнаружены массивы, чтобы разбивку вновь не
делать, а home не трогать?

		Владимир.