[Comm] Google индексирует сайты без спроса?

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 19 18:33:58 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 19 November 2008 08:34:18 alisher написал(а):

> Интересно, а как так получается если исходники открыты?
На самом деле есть подозрение, что это связано с различными дополнительными
сервисами, посылающими посещаемые адреса во всякие подозрительные конторы,
например, на предмет проверки их на безопасность.
Безопасность, естественно, проверяется, но страница заодно индексируется.
А проблема, собственно, в том, что во многих случаях конфиденциальная
информация передается в самом адресе в виде зашифрованного мусора из серии
буковок и циферок, что, тем не менее, позволяет войти в закрытый ресурс.
Особенно часто это практикуется в различных форумах, сайтах знакомств и
прочая, когда приходит письмо-уведомление со ссылкой, при кликании на которую
осуществляется сразу и регистрация.
Если аутентификация осуществляется не через url, то проблем нет никаких.
--
Виктор