[Comm] Google индексирует сайты без спроса?

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Ноя 19 17:47:18 MSK 2008

Victor пишет:
> В сообщении от Tuesday 18 November 2008 11:16:52 Motsyo Gennadi aka Drool

> Сам ФФ тоже, похоже, не белый и пушистый.
> Он сдает посещенные сайты по нескольким адресам, в т.ч. на гугль.
> Если адрес содержит все необходимое для входа (например, пароль ftp), то гугль
> в результате это проиндексирует и при удачно подобранном запросе позволит
> получить доступ, куда не положено.
> Была статейка в журнале "Хакер", еще вот ссылка в интернете на обсуждение по
> этому вопросу.
>
> Опера, кстати, тоже на гугля работает тем же образом.
> [...]
Ребята, расслабьтесь :) Если при создании сайта, на нем используются
гугловские баннеры контекстной рекламы (а они используются нередко) то
для того что бы гугль выдал в туда контекстную рекламу - он должен
ознакомиться с содержимым. И как вы думаете он сним ознакомится? Баннер
(а это client-side js code) попросту сольет адрес страницы сайта в
куданадо (sb.google.com, google-analytics.com, etc).
Так что не паникуйте, ФФ всетаки белый и пушистый (и остальные тоже).