[Comm] ALD 4.1.0 Путаница с репозиториями? (невозможно поставить scribus)

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 19 13:58:23 MSK 2008

19 ноября 2008 г. 14:04 пользователь Andrey Rahmatullin написал:
> Так и пишется.

Где пишется и что?

> Как и после отдачи любой другой команды.
> И нет, можно не неотрывно, а любым другим доступным и привычным вам способом.

Какие есть доступные способы?

Когда я обновлял 4.0 до 4.1, обновлялось около 900 пакетов, было штук
20 ворнингов, которые я выделял и копировал в файлик, чтоб потом
разобраться... Это был доступный мне, но всяко неудобный способ... Где
можно посмотреть логи установки? В man apt-get об этом ни слова...

--
Кругликов Илья