[Comm] Постреляционная СУБД

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 19 12:58:08 MSK 2008

19 ноября 2008 г. 13:29 пользователь Eugene Prokopiev <enp на altlinux.org>написал:

> А еще можно погуглить ORM - правда нужно понимать, сколько это будет
> стоить - не денег, а ресурсов СУБД ...

За исключением реально объектных БД, ORM неизбежен, независимо от того,
насколько глубоко он инкапсулирован. Разумеется, если есть объекты и их
хочется хранить в БД.
Даже мой пример - это уже ORM (после того, как будут дописаны методы
извлечения/добавления/.../ объектов и классов из табличек). И LDAP по сути
тоже ORM - а как иначе, если на входе объекты, а на выходе таблички в
бэкенде СУРБД!?

Так что гуглить можно безо всяких сомнений и оговорок :)