[Comm] lilo, other и UUID

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 19 05:01:58 MSK 2008

2008/11/19 Alexei V. Mezin <alexei-mezin@>:

> В связи с новомодными прыжками имен дисков, пришлось переезжать на
> использование UUID, в том числе и в lilo.conf. Однако, как через UUID
> записать пункт закгрузки Windows? Раньше было other=/dev/sdb1, а теперь sdb
> надо заменить на UUID? Банальное other="UUID=" не работает.

Не пробовали ls -l /dev/disk/by-uuid ?

Вроде бы ещё можно sudo vol_id /dev/xxx (sda, hda, etc.) но вроде бы
это работает только в Debian и flavors.

Более грамотные господа меня поправят, поскольку сам проверить не
могу, сижу за ноутбуком с Ubuntu. Здесь, естественно, работает.