[Comm] Постреляционная СУБД

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Ср Ноя 19 01:11:32 MSK 2008

On Tuesday 18 November 2008 20:56:13 Aleksander Gorohovski wrote:

> тоже со своими свойствами, т.е. структура с 2-3-х уровневой иерархией.
>
> Можно, конечно, и реляционную модель взять, но слишком много маленьких
> табличек получится

Когда-то в далекой молодости писали АРМ "Товарного кассира" для нашей ЖД.
И использовали под это все некую db_vista (не ассоциируйте с офф-топиком :),
слишком давно это было) - сетевую (в смысле структуры) базу данных,
реализованную в виде библиотек под C.

Вот уж не знаю, может вам такое надо? :)

--
Roman.