[Comm] [JT]ie7

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 18 22:27:19 MSK 2008

19 ноября 2008 г. 1:19 пользователь russian-linuxoid на yandex.ru <> написал:

> Если сайт точится под оффтопик, то реально работает только IE6, а с седьиой
> версией только глюки. И соответственно семерька нам (никсоидам)
> не нужна.
А кто собирается пользоваться, да простят меня  Торвальдс и РМС за
такое кощунство, ослобраузером как браузером?
Вот мне ПРИХОДИТСЯ тестировать сайты, которые пишу и в браузерах, и в
ИЕ/* как 6м, так и в 7м.*/
Поэтому вопрос очень интересный, думаю, веб-программистов здесь есть :)

 Victor Zhuravlyov:
Даже запущенный с помощью ies4linux ослобраузер7 непригоден - css
добиваются окончательно, с флэш-анимацией не лучше.
Так что не вариант.
--
El pueblo unido jamás será vencido
xmpp: rakoth_s на jabber.ru