[Comm] сканер - МФУ

Вт Ноя 18 22:08:02 MSK 2008

Jurij Bogaevs'kyj пишет:
> Снес все, установил cups - не работает принтер, установил hplip 2.7.12 -
> не работает принтер. Прям в растерянности. Не так нужен сканер как принтер.
> Из Сизифа ничего больше не ставил. Эти пакеты вытаскивал и отдельно
> аптом ставил.

Нужно после установки несизифной версии пакетов удалить принтер из CUPS
и добавить его заново. Выбрать драйвер "HP DeskJet F2100 Foomatic/hpijs
(recommended)". Только потом, когда добьётесь рабочей печати, ставить из
Сизифа. Когда я ставил несизифную версию cups и hplip, но не сносил
настроенного принтера, то у меня тоже не работало...

Вообще, тут что-то с foomatic, IMHO.

Вот ещё:

[olvin на olvin ~]$ rpm -qa|grep hplip
hplip-gui-2.8.9-alt1
hplip-2.8.9-alt1
hplip-hpijs-2.8.9-alt1
hplip-common-2.8.9-alt1
hplip-sane-2.8.9-alt1
hplip-PPDs-2.8.9-alt1
[olvin на olvin ~]$ rpm -qa|grep cups
cups-1.3.9-alt0.M41.1
ghostscript-cups-8.62-alt0.M41.1
libcups-1.3.9-alt0.M41.1
libcups-devel-1.3.9-alt0.M41.1
[olvin на olvin ~]$ rpm -qa|grep foomatic
foomatic-filters-3.0.2-alt5
foomatic-db-3.0.2-alt6.20080326
gutenprint-foomatic-5.2.1-alt1.M41.1
foomatic-3.0.1-alt2.20040828
foomatic-db-engine-3.0.2-alt4

Это работает, но, как я уже говорил, принтер добавлял, когда стояла cups
подревнее и hplip 2.7.12.